Суббота
05.07.2025
04:16
Форма входа
Категории раздела
Бузинес [12]
бизнеса здесь быть не может
Газ [55]
и этим всем сказано
Население [34]
кто эти люди?
Паноптикум [22]
он же политикум
Промышленность [10]
та, что осталась
С/х [20]
или х/з?
Флот [2]
всегда есть и будет
Энергетика [6]
в ожидании прихватизации
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект "Украина"

Главная » 2012 » Февраль » 22 » Подготовка к 23 февраля
18:00
Подготовка к 23 февраля
А почему бы по такому поводу не продать "Укрозализницу"? Действительно, паркуа бы и не па?

То, о чем говорили еще в прошлом году, уже на грани принятия. Пора поздравлять пана Ахметова?

23 февраля Верховная Рада вынесет на повторное голосование законопроекты о реформировании "Укрзализныци". 

Об этом говорится на сайте парламента. Напомним, законопроекты "Об особенностях создания государственного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования" и "О внесении изменений в Закон Украины "О железнодорожном транспорте" выносятся на повторное второе чтение после того как 12 января законопроект не был проголосован из-за многочисленных поправок от народных депутатов Юрия Кармазина (НУНС), Игоря Рыбакова, Владимира Каплиенко и  Валерия Камчатного (все — группа "Реформы ради будущего").

Абсолютное большинство этих поправок не были поддержаны парламентом. В первом чтении и за основу законопроекты были приняты 9 декабря.

Реформирование железнодорожного транспорта Украины запланировано реализовать в три этапа. Первый этап начнется в 2012 году. Тогда будет создана единая государственная акционерная компания, которая возьмет на себя хозяйственные функции в управлении отраслью (функции регулирования и контроля отрасли останутся за государством).

На следующем этапе реформирования, который будет длиться с 2013 по 2015 год, будут созданы вертикально интегрированные производственно-технологические системы железнодорожного транспорта, структурированные по видам деятельности.

На третьем этапе реформирования (2016-2019 годы) предусмотрена ликвидация перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых, образование корпоративно-зависимого хозяйственного предприятия в сфере пассажирских перевозок, при условии достижения безубыточной его деятельности. Предусмотрено также, что на рынке увеличится доля частных компаний, занимающихся грузовыми перевозками.


А там и электроэнергетика на низком старте. Нужны же панам транзитные мощности. А дурненьке можно оставить диспетчерские функции. Остальное-то ей зачем?
Просмотров: 443 | Добавил: MarSec | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: