А почему бы по такому поводу не продать "Укрозализницу"? Действительно, паркуа бы и не па?
То, о чем говорили еще в прошлом году, уже на грани принятия. Пора поздравлять пана Ахметова?
23 февраля Верховная Рада вынесет на повторное голосование законопроекты о реформировании "Укрзализныци".
Об
этом говорится на сайте парламента. Напомним, законопроекты "Об
особенностях создания государственного акционерного общества
железнодорожного транспорта общего пользования" и "О внесении изменений в
Закон Украины "О железнодорожном транспорте" выносятся на повторное
второе чтение после того как 12 января законопроект не был проголосован из-за многочисленных поправок от народных депутатов Юрия Кармазина (НУНС), Игоря Рыбакова, Владимира Каплиенко и Валерия Камчатного (все — группа "Реформы ради будущего").
Абсолютное
большинство этих поправок не были поддержаны парламентом. В первом
чтении и за основу законопроекты были приняты 9 декабря.
Реформирование
железнодорожного транспорта Украины запланировано реализовать в три
этапа. Первый этап начнется в 2012 году. Тогда будет создана единая
государственная акционерная компания, которая возьмет на себя
хозяйственные функции в управлении отраслью (функции регулирования и
контроля отрасли останутся за государством).
На следующем этапе
реформирования, который будет длиться с 2013 по 2015 год, будут созданы
вертикально интегрированные производственно-технологические системы
железнодорожного транспорта, структурированные по видам деятельности.
На
третьем этапе реформирования (2016-2019 годы) предусмотрена ликвидация
перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых,
образование корпоративно-зависимого хозяйственного предприятия в сфере
пассажирских перевозок, при условии достижения безубыточной его
деятельности. Предусмотрено также, что на рынке увеличится доля частных
компаний, занимающихся грузовыми перевозками.
А там и электроэнергетика на низком старте. Нужны же панам транзитные мощности. А дурненьке можно оставить диспетчерские функции. Остальное-то ей зачем?